С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение конкурентоспособности организации оптовой торговли: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Филиппова Наталья Викторовна
Scientific adviser: Смирнов Андрей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; оптовая торговля; торговая деятельность; торговые предприятия; competitiveness; wholesale trade; trading activity; trade enterprise
LBC: 65.291.592я031; 65.422.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2559
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель магистерской диссертации: анализ и оценка коммерческой деятельности оптового предприятия и разработка рекомендаций по повышению его конкурентоспособности. Объектом исследования является оптовое торговое производственное предприятие ОАО «Монтак». По результатам анализа конкурентной среды и хозяйственной деятельности разработаны возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия, и предложен конкретный перечень мероприятий для внедрения на ОАО «Монтак», а именно ведение новой линейки продукции, смена поставщиков, введение рекламной политики и регистрация товарного знака.

The purpose of the master's thesis analysis and valuation of commercial activities of the wholesale enterprises and development of recommendations for improving its competitiveness. The object of the research is wholesale trade production enterprise of "Montak". The results of the analysis of the competitive environment and economic activities developed ways to improve the competitiveness of enterprises, and proposed a specific list of activities for implementation at JSC "Montak", namely the maintenance of the new product lines, change suppliers, the introduction of advertising and trademark registration.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 245
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics