Details

Title: Бизнес-разведка как инструмент инновационного развития: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Архипова Мария Владимировна
Scientific adviser: Яковлев Андрей Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-разведка; контрразведка; угрозы; целесообразность; business intelligence; counterintelligence; threats; expedience
LBC: 65.290.4я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-256
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32084

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа представляет собой подробное описание теоретических основ понятия бизнес-разведка, а также рассмотрение его составляющих и практического применения. Объектом исследования представляется понятие бизнес-разведка, а также проблема применения службы разведки на предприятии. Целью данной работы явилось глубокое исследование понятия бизнес-разведка, его составных частей,а также разработка модели применения бизнес-разведки на предприятии. В результате проделанной работы были структурированы и обработаны теоретические данные различных источников на тему бизнес-разведки и приведены комплексные характеристики данного направления. Также была построена модель внедрения службы бизнес-разведки и применена на предприятии ПАО «Магнит». В ходе работы была доказана целесообразность включения такой службы на предприятии; предложены шаги по реализации данной программы.

The object of study is the concept of Business Intelligence as both: intelligence and counterintelligence; and the problem of Business Intelligence practical application. The main goal of the study is a deep research in the existing theory of Business Intelligence, development of joint and more common theoretical basis and the development of a model of Business Intelligence application. During the workflow, the theoretical data was analyzed and processed and a new joint theory was introduced. The model of practical application of Business Intelligence system was constructed during the research and it was tested on the PAO “Magnit”. As a result of the work, the expedience of such a measure was proved and some proposals of the steps of BI organization were made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 330
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics