Details

Title: Совершенствование маркетинговой политики производственной организации (на примере ООО «ОМЗ-Литейное производство»): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Яковлев Кирилл Алексеевич
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Металлургические заводы — Экономика; маркетинговые исследования; конкурентоспособность; маркетинг; рынок; marketing research; competitiveness; marketing; market
LBC: 65.305.2-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2578
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36109

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа представляет собой завершенное исследование, в рамках которого на основании исследованных научно-методологических основ исследуемой проблематики, а также проведенного ретроспективного анализа деятельности базового предприятия исследования ООО «ОМЗ-Литейное производство» предложена совокупность мероприятий, составляющих маркетинговую политику организации. Эффективность мероприятий оценена на основании основных индикаторов, характеризующих финансовое положение организации, оценка которых произведена на основе прогнозных форм финансовой (бухгалтерской) отчетности базового предприятия диссертационного исследования. Также определены перспективные цели финансовой стратегии предприятия. На основании сказанного можно заключить, что задачи диссертации решены, цель достигнута.

This work is the completion of the study, during which studied on the basis of scientific - methodological foundations of the study perspective, as well as conducted a retrospective analysis of the research activities of the enterprise base of "OMZ Foundry Production" proposed a set of measures that make up the marketing strategy of the organization. Efficiency measures evaluated on the basis of the main indicators characterizing the financial position of the organization, evaluation is made on the basis of forward-looking forms of financial (accounting) statements of the enterprise base of the research. long-term goal of financial strategy of the company is also determined. Based on the above we can conclude that the thesis problems are solved, the goal is achieved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 379
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics