Usage statistics

Андреева, Ксения Дмитриевна. Роль рекламной компании в деятельности сетевого торгового предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. Д. Андреева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Л. Ю. Карлюков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,15 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2605.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2605>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 92 0 2,501 0 2,593