Детальная информация

Название: Роль рекламной компании в деятельности сетевого торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Андреева Ксения Дмитриевна
Научный руководитель: Карлюков Л. Ю.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление; мотивация; информация; рекламная компания; методы; сетевое торговое предприятие; control; motivation; information; advertising company; methods; network trading company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2605
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проработаны следующие задачи: подробное описание компании Рив Гош, сферы её деятельности, продукции, акции, проводимые магазинами, а так же её конкурентоспособность на российском рынке парфюмерии; теоретически показана методика проведения рекламной компании, приведены примеры и аргументы в пользу тех или иных вариантов; показаны способы совершенствования рекламной компании и увеличение прибыли; определена возможность экономического расчета эффекта реализации рекламной компании, способы и методы увеличения рекламной деятельности, выручки и конкурентоспособности компании.

In this work, we explored the following objectives: a detailed description of the company's Rive Gauche, the scope of its activities, products, stocks held by the stores, as well as to promote its competitive on the Russian market of perfumery; developed technique of perfume advertising campaign Theoretically, the method of the advertising campaign, provides examples and arguments in favor of certain variants of the RK.; shows how to improve the advertising of the company and increase profits. The possibility of calculation of economic effect of realization of the advertising company, the ways and methods of increasing promotional activity, revenue and competitiveness of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2593
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика