Детальная информация

Название: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Денисова Ксения Викторовна
Научный руководитель: Суворова С. Д.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: культура обслуживания; предприятие общественного питания; потребитель; culture of service; catering; consumer
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2640
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35085

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Гурмэ прожект». Предметом исследования дипломной работы является культура торгового обслуживания на ООО «Гурмэ Прожект» ресторан «Чача». В дипломную работу входит введение, три главы и три вывода по написанным главам, итоговое заключение. В введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяется объект, предмет научных поисков, ставится цель и задачи. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы культуры обслуживания, раскрывается это понятие, и основные положения и связи предприятия общественного питания. В выводе представлены итоги по изучению материала. Во второй главе раскрывается экономическая и структурная суть исследуемого предприятия, рассчитываются показатели уровня культуры обслуживания потребителей, выявляются проблемные места. В выводе ко второй главе описывается значимость полученных результатов.В третьей главе предлагается комплекс мер по улучшению качества культуры на исследуемом предприятии. В выводе к этой главе описывается план необходимой к проведению работе. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по повышению качества культуры обслуживания на предприятии общественного питания.

Object of research is LLC Gurme prozhekt.Object of research of the thesis is the culture of trade service on LLC Gurme Prozhekt Chacha restaurant. The thesis includes introduction, three heads and three conclusions according to the written chapters, the final conclusion.In introduction relevance of research on the chosen direction reveals, the problem, the purpose and research problems is set, the object, a subject of scientific searches is defined, the purpose and tasks is set. In chapter 1 theoretical justification of a problem of culture of service is offered, this concept, both basic provisions and communications of catering establishment reveals.In a conclusion results on material studying are presented. In chapter 2 the economic and structural essence of the studied enterprise reveals, indicators of level of culture of service of consumers pay off, problem places come to light.In a conclusion to chapter 2 the importance of the received results is described. In a chapter 3 the package of measures for improvement of quality of culture at the studied enterprise is offered. In a conclusion to this chapter the plan to work, necessary to carrying out, is described. The conclusion is devoted to the main conclusions and offers on improvement of quality of culture of service at catering establishment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика