Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы - проанализировать конкурентоспособность предприятия и предложить мероприятия по ее повышению. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Вимис». В ходе исследования были решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в рыночных условиях; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Вимис»; проанализирована и оценена конкурентоспособность предприятия; предложены и разработаны мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия; выявлена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Purpose to analyze the competitiveness of the enterprise and suggest measures for its improvement. The object of the research is the trading company LLC "Vimis".During the research the following tasks were addressed: the theoretical foundations of competitiveness management of enterprises in market conditions; givenorganizational-economic characteristics of LLC "Vimis"; analyzed and evaluated the competitiveness of the enterprise; proposed and developed measures aimed atimproving the competitiveness of the enterprise; the economic efficiency of the proposed measures.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в рыночных условиях
- 1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности предприятия
- 1.2 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
- 1.3 Анализ развития конкуренции в розничной торговле
- Глава 2Исследование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Вимис»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Вимис»
- 2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
- Глава 3 Повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях на примере ООО «Вимис»
- 3.1 Разработка мероприятий, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия
- 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
|
Access count: 165
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |