Детальная информация

Название: Игра Байеса в задаче защиты объекта информатизации: бакалаврская работа: 10.03.01
Авторы: Копасов Александр Евгеньевич
Научный руководитель: Малыхина Галина Федоровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: теория игр; игра Байеса; защита объектов информатизации; информационная безопасность; модель авторизации; game theory; game Bayes; protection of objects of Informatization; information security; authorization model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 10.03.01
Группа специальностей ФГОС: 100000 - Информационная безопасность
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2689
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34847

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Теория игр отлично зарекомендовала себя во многих областях, решив большое количество нетривиальных задач. Поэтому мы обратимся к методам теории игр и в задаче защиты объекта информатизации. Конфликт между атакующим и защищающимся игроками отлично вписывается в методику теории игр. В данной работе бакалавра описывается игра с неполной информацией, а также методы применения теории игр в защите информации. Строятся графические модели игры и находятся ее решения, то есть оптимальные стратегии для игроков. В результате анализа текущих механизмов авторизации, были выявлены их недостатки. Была предложена новая динамическая модель авторизации, и было дано обоснование ее эффективности с помощью методов теории игр.

ˆGame theory proved to be excellent in many areas; we solved a large number of non-trivial tasks. Therefore, we turn to the methods of game theory and to the protection of informatization object. The conflict between the attacking and defending player fits into the methodology of game theory. This bachelor paper describes the game of incomplete information, also describes using of game theory methods in the protection of information. Construct graphical models and solution of these games that mean finding optimal strategies for the players.An analysis of the current authorization mechanisms gives us that it has a fed defects, witch could used by attackers. I represented a new dynamic authorization model, and its advantages described by methods using game theory.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Институт компьютерных наук и технологий
    • 10.03.01 Информационная безопасность

Статистика использования

stat Количество обращений: 1113
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика