Детальная информация

Название: Психолого-педагогические аспекты использования юмористических текстов в обучении иностранному языку в средней школе: магистерская диссертация
Авторы: Корбут Арина Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: английский язык; юмористические тексты; педагогика средней школы
ББК: 81.432.1-9я031; 74.268.19я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\31024

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Существенное повышение эффективности педагогического процесса обеспечивается путем внедрения юмористического контента в образовательный процесс. Работа посвящена изучению психолого-педагогических аспектов современных юмористических текстов, которые используются в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Использование юмористических текстов является существенным фактором повышения мотивации и интереса учащихся к обучению. В диссертации рассмотрена эффективность использования юмористических текстов на уроках английского языка в целях повышения эффективности усвоения учебного материала.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1033
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика