Детальная информация

Название Психолого-педагогические аспекты использования юмористических текстов в обучении иностранному языку в средней школе: магистерская диссертация
Авторы Корбут Арина Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика английский язык ; юмористические тексты ; педагогика средней школы
ББК 81.432.1-9я031 ; 74.268.19я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\31024
Дата создания записи 01.03.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Существенное повышение эффективности педагогического процесса обеспечивается путем внедрения юмористического контента в образовательный процесс. Работа посвящена изучению психолого-педагогических аспектов современных юмористических текстов, которые используются в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Использование юмористических текстов является существенным фактором повышения мотивации и интереса учащихся к обучению. В диссертации рассмотрена эффективность использования юмористических текстов на уроках английского языка в целях повышения эффективности усвоения учебного материала.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1034 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика