Детальная информация

Название: Психолого-педагогические аспекты использования юмористических текстов в обучении иностранному языку в средней школе: магистерская диссертация
Авторы: Корбут Арина Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: английский язык; юмористические тексты; педагогика средней школы
ББК: 81.432.1-9я031; 74.268.19я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Существенное повышение эффективности педагогического процесса обеспечивается путем внедрения юмористического контента в образовательный процесс. Работа посвящена изучению психолого-педагогических аспектов современных юмористических текстов, которые используются в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Использование юмористических текстов является существенным фактором повышения мотивации и интереса учащихся к обучению. В диссертации рассмотрена эффективность использования юмористических текстов на уроках английского языка в целях повышения эффективности усвоения учебного материала.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1032
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика