Детальная информация
| Название | Психолого-педагогические аспекты использования юмористических текстов в обучении иностранному языку в средней школе: магистерская диссертация |
|---|---|
| Авторы | Корбут Арина Евгеньевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | английский язык ; юмористические тексты ; педагогика средней школы |
| ББК | 81.432.1-9я031 ; 74.268.19я031 |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31024 |
| Дата создания записи | 01.03.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Существенное повышение эффективности педагогического процесса обеспечивается путем внедрения юмористического контента в образовательный процесс. Работа посвящена изучению психолого-педагогических аспектов современных юмористических текстов, которые используются в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Использование юмористических текстов является существенным фактором повышения мотивации и интереса учащихся к обучению. В диссертации рассмотрена эффективность использования юмористических текстов на уроках английского языка в целях повышения эффективности усвоения учебного материала.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1034
За последние 30 дней: 0