Детальная информация
Название | Психолого-педагогические аспекты использования юмористических текстов в обучении иностранному языку в средней школе: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Корбут Арина Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | английский язык ; юмористические тексты ; педагогика средней школы |
ББК | 81.432.1-9я031 ; 74.268.19я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31024 |
Дата создания записи | 01.03.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Существенное повышение эффективности педагогического процесса обеспечивается путем внедрения юмористического контента в образовательный процесс. Работа посвящена изучению психолого-педагогических аспектов современных юмористических текстов, которые используются в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Использование юмористических текстов является существенным фактором повышения мотивации и интереса учащихся к обучению. В диссертации рассмотрена эффективность использования юмористических текстов на уроках английского языка в целях повышения эффективности усвоения учебного материала.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1034
За последние 30 дней: 0