Детальная информация

Название: Модель использования вынужденных ветровых потоков на искусственных сооружениях автомобильных дорог: магистерская диссертация: 08.04.01
Авторы: Павлова Анна Ивановна
Научный руководитель: Симанкина Татьяна Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электрическая энергия — Источники; Автомобильные дороги; Освещение; ветроэнергетика; энергия ветра; ветрогенераторы
УДК: 628.971.6:625.711.3(043.3); 620.98(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-286
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Строительство скоростной автомобильной дороги связано с увеличением числа опасных участков на её протяжении, поэтому важно обеспечить безопасную дорожную среду. В диссертации представлена модель использования вынужденных ветровых потоков на искусственных сооружениях автомобильных дорог, в которой предложено применение ветроэнергетики без участия солнечной энергии, что позволит полностью заменить электрические сети и подключение к центральному источнику электроэнергии. Потребность в электроэнергии на один осветительный прибор в модели составляет 110 Вт, средняя освещенность ‒ 30 Лк. Использование данной модели для освещения дорожного полотна позволит снизить затраты на: эксплуатацию трассы, электроэнергию и прокладку электрических сетей, а также ремонт и замену расходных материалов в осветительных приборах и в случае обрыва проводов, подводящих электричество на автомагистраль.

Building of a high-speed highway is concerned with increase in number of dangerous areas at its extent, therefore it is important to provide the safe road environment. The master thesis presents a model of the induced wind streams use on the artificial constructions of highways, which provides for the use of wind power without solar energy, that will give the possibility to completely replace the electrical network and connecting to a central power source. The electric power requirements on one lighting device in model is 110 [W], average illumination ‒ 30 [lux]. Using this model for roadway lighting will reduce costs on road operation, electricity and laying of electrical networks, as well as the repair and replacement of consumables in lighting devices and in the event of wire breakage, which bring an electricity to the highway.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 203
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика