Детальная информация
Название | Рекламное обеспечение продвижения венчурного фонда на рынок частных инвесторов: бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Белев Андрей Витальевич |
Научный руководитель | Фирсанова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | венчурные фонды ; рекламное обеспечение ; частные инвесторы ; контент ; интернет-реклама ; блоги ; вебинар ; venture funds ; advertising providing ; private investors ; content ; internet advertisement ; blogs ; webinar |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2896 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35510 |
Дата создания записи | 11.01.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Глава 1. Теоретическое обоснование создания рекламного обеспечения продвижения венчурного фонда на рынок частных инвесторов. Глава 2. Аналитическое обоснование выбора вербального инструмента для продвижения венчурного фонда на рынок частных инвесторов. Глава 3. Содержание эффективного контента как рекламного обеспечения продвижения венчурного фонда на рынок частных инвесторов.
Chapter 1. Theoretical justification of creation of advertising providing of promotion of venture fund to the market of private investors. Chapter 2. Analytical justification of the choice of verbal tool for the promotion of venture fund to the market of private investors. Chapter 3. Maintenance of effective content as advertising providing of promotion of venture fund to the market of private investors.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 577
За последние 30 дней: 0