Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке розничной торговли (на примере компании "Кантата"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Леонович Елена Владимировна
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок розничной торговли; торговое предприятие; конкуренты; анализ целевой аудитории; рекламные мероприятия; the retail market; trading company; competitors; target audience analysis; promotional events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2906
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35551

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема данной диплом работы - «Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке розничной торговли (на примере компании «Кантата»)». Объектом исследования в работе является компания «Кантата». Предметом - эффективная совокупность рекламных средств для компании, действующей на рынке розничной торговли. Целью данной дипломной работы является разработка рекламного обеспечения сети галерей «Кантата», действующей на рынке розничной торговли. Исходя из поставленной задачи, в дипломной работе последовательно были рассмотрены особенности и различные способы рекламирования компаний на рынке розничной торговли. Проанализирована деятельность компании «Кантата», выявлены конкуренты организации, и проведено исследование по определению целевой аудитории. После обработки полученных данных, автором была разработана рекламная компания с учетом финансового положения компании, конкурентоспособности, ценностей и интересов потенциальных потребителей продукции компании «Кантата». В конце работы, была определена эффективность предложенных рекламных мероприятий, и даны рекомендации для будущего развития компании.

The Bachelor of this diploma work - « Advertising promotion on market retail the case of Kantata company». The object of research is the company "Cantata". The subject is a set of effective promotional tools for companies operating in the retail market. The aim of this work is to develop an advertising promotion on the company "Cantata", operating in the retail market. Based on the task, in the work has consistently been considered features and different ways of advertising for companies in the retail market. Analyzed the activity of "Cantata", identified competitors organizations, and assayed the target audience. Further, the author has developed an advertising company, taking into account the financial situation of the company, competitiveness, values and interests of potential customers of the Cantata company. At the end of the work, the effectiveness of promotional activities has been identified and recommendations given to the company's future development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1470
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика