Детальная информация

Название: Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании на рынке кондитерских изделий на примере кондитерской "ПряникДомик": бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ваганова Ирина Андреевна
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламная кампания; пряники; продвижение; advertising; advertising campaign; gingerbreads; advance
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2928
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35690

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе мы рассмотрели теоретические основы о разработке комплекса рекламных мероприятий. Во второй главе мы рассмотрели правовые основы рекламной деятельности, краткую характеристику нашей кондитерской, а также проанализировали конкурентов. В 3 главе мы разработали комплекс рекламных мероприятий для повышения спроса и узнаваемости бренда «ПряникДомик».

In chapter 1 we covered theoretical basics about development of a complex of advertizing activities. In chapter 2 we covered legal basics of advertizing activity, the short characteristic of our candy store, and also analysed competitors. In the 3rd head we developed a complex of advertizing activities for rising of demand and recognition of the Pryanikdomik brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 118
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика