Детальная информация
| Название | Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании на рынке кондитерских изделий на примере кондитерской "ПряникДомик": бакалаврская работа: 42.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Ваганова Ирина Андреевна |
| Научный руководитель | Кучумова Екатерина Валентиновна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | реклама ; рекламная кампания ; пряники ; продвижение ; advertising ; advertising campaign ; gingerbreads ; advance |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2928 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35690 |
| Дата создания записи | 18.01.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В первой главе мы рассмотрели теоретические основы о разработке комплекса рекламных мероприятий. Во второй главе мы рассмотрели правовые основы рекламной деятельности, краткую характеристику нашей кондитерской, а также проанализировали конкурентов. В 3 главе мы разработали комплекс рекламных мероприятий для повышения спроса и узнаваемости бренда «ПряникДомик».
In chapter 1 we covered theoretical basics about development of a complex of advertizing activities. In chapter 2 we covered legal basics of advertizing activity, the short characteristic of our candy store, and also analysed competitors. In the 3rd head we developed a complex of advertizing activities for rising of demand and recognition of the Pryanikdomik brand.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 0