Детальная информация

Название СМИ в Китае: бакалаврская работа: 41.03.01
Авторы Ловягин Ярослав Геннадьевич
Научный руководитель Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика СМИ в Китае ; СМИ в России ; аудитория СМИ ; экономическая основа СМИ ; специфика интернета в Китае ; mass media in China ; mass media in Russia ; mass media audience ; the economic basis of mass media ; the specificity of the Internet in China
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2936
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35703
Дата создания записи 18.01.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена освещению вопросов относящихся к Средствам Массовой Информации в Китае, рассмотрены теоретические и исторические аспекты развития СМИ в Китае, политика СМИ в современном Китае, а также влияние Средств Массовой Информации на политическую жизнь в данной стране, её роль в этой сфере.

This work covers the following questions referred to mass media in China, such as theoretical and historical development assets in China, mass media policy in modern China, and the influence of mass media and it's role in a political life in China.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 107 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика