С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка предложений по определению напряженно-деформированного состояния дорожной одежды: магистерская диссертация: 08.04.01
Авторы: Широких Мария Владимировна
Другие авторы: Лазарев Юрий Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Дорожное строительство; Дорожные покрытия асфальто-бетонные; Конечных элементов метод; дорожная одежда; напряженно-деформированное состояние
УДК: 625.855.3(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-298
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: существующие нормативные документы на проектирования одежд для инженерных расчетов. В работе решены следующие задачи: анализ отечественного и зарубежного опыта применения современных материалов в конструкциях нежестких дорожных одежд; смоделирован процесс покрытия и дороги с использованием инженерного МКЭ; отражены проблемы расчетных и схем и модели МКЭ.

The object of study: the existing regulations on the methods of designing road pavements for engineering calculations. In the thesis were solved following tasks: analysis of domestic and foreign experience in the application of advanced materials in the construction of non-rigid road pavements; modeled the interaction of the coating and the base of the road design using FEM analysis systems engineering; the problems of study design loads and load circuits and provides the calculation of the FEM model.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика