С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Применение МЭМС датчиков для контроля движения транспортных средств: магистерская диссертация: 11.04.02
Авторы: Чураев Александр Андреевич
Научный руководитель: Груздев Александр Станиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Магнитное поле; Датчики электромагнитные; Автомобильные приборы; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные
УДК: 681.586.78:629.33.054(043.3); 004.422.8(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 11.04.02
Группа специальностей ФГОС: 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-3055
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке МЭМС устройства на основе магнитометра, фиксирующего изменение магнитного поля от транспортного средства. Устройство является аналогом индукционной петли и имеет возможность идентифицировать класс автомобиля в зависимости от его массы. В ходе работы были использованы программы: P-CAD (разработка схемы устройства) и Matlab (для обработки результатов эксперимента). В ходе работы были выполнены следующие задачи: 1. Была разработана принципиальная схема устройства; 2. Произведена оценка чувствительности датчика; 3. Установлены пороговые значения датчика магнитного поля; 4. Произведена оценка ложных срабатываний датчика. Датчик имеет следующий принцип работы: при включении ему необходимо проработать 30 минут, чтобы выставить значения по трём осям в нулевое значение. Далее при приближении автомобиля значения магнитного поля по трём осям начинали изменяться. При превышении порогового значения срабатывал диод, тем самым фиксируя наличие автотранспорта.

This work is dedicated to the development of MEMS devices based on the magnetometer, fixing a change of the magnetic field from the vehicle. The device is an analog of induction loop and is able to identify the class of the vehicle, depending on its weight.In the course of work, the programs were used: P-CAD (circuit device development) and Matlab (for the treatment of experimental results). In the course of the following tasks have been performed: 1. Schematic diagram of the device has been developed; 2. An assessment of the sensitivity of the sensor; 3. The threshold value of the magnetic field sensor; 4. The estimation of false positives. The sensor has the following operating principle: when you turn it needs to work 30 minutes to set the values for the three axes to zero. Further, when approaching the car value of the magnetic field in three axes began to change. When the threshold is exceeded breakdowns diode, thereby fixing the presence of vehicles.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 524
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика