С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Анализ конкурентоспособности компании Сoca-Сola на глобальном рынке: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Богданова Анастасия Кирилловна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентоспособность; международная компания; методы оценки конкурентоспособности; анализ внутренней и внешней среды компании; swot-анализ; competiton; competitiveness; international company; estimation methods of competitiveness; analysis of internal and external environment of company; swot-analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-3139
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрен анализ конкурентоспособности компании «Coca-Cola» на глобальном рынке. Приведены основные параметры деятельности компании «Coca-Cola» на международном и российском рынке. Приведены разведочные маркетинговые исследования, положенные в основу анализа конкурентоспособности компании на глобальном рынке. Изложены факторы определения конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности предприятия. Произведен анализ конкурентоспособности компании «Coca-Cola» методом оценки внутренней и внешней среды компании, а также методом SWOT-анализа.

In the diploma work the analysis of the competitiveness of the company "Coca-Cola" on the global market. Given the basic parameters of activity of the company "Coca-Cola" on the international and Russian market. Given the exploratory marketing research, forming the basis of the analysis of the company's competitiveness in the global market. Set out factors determining competitiveness and methods of evaluation of competitiveness of the enterprise. The analysis of the competitiveness of the company "Coca-Cola" conducted by a method of assessing the internal and external environment of company and the method of SWOT-analysis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 189
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика