Детальная информация

Название: Разработка плана увеличения продаж и повышения производительности труда ремонтно-реставрационного предприятия (на примере ИП «Маркосян М.Э.»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Маркосян Михаил Эдуардович
Научный руководитель: Демиденко Даниил Семенович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: увеличение объема продаж; производительность труда; ценообразование; мотивация; стимулирование; финансовый план; ремонтно-текстильное предприятие; the increase in sales; labour productivity; price formation; motivation; stimulation; financial plan; repair textile enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-3300
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35953

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ объемов продаж и производительности труда и разработка мероприятий, с помощью которых предприятие увеличит данные показатели. В исследовании использовались аналитические, математические методы, а также построение экономической модели. Результаты работы могут использоваться непосредственно на исследуемом предприятии, на предприятиях, занимающихся аналогичными видами деятельности, а также взяты за основу при составлении плана увеличения продаж и повышения производительности труда на любых других предприятиях.

The aim of work are an analysis of volumes of sales and lab our productivity and development of measures by means of that an enterprise will increase these indexes. Analytical, mathematical methods, and also construction of economic model, were used in research. Job performances can be used directly on the investigated enterprise, on enterprises, engaging in the analogical types of activity, and also taken for basis at drafting of plan of increase of sales and increase of the lab our productivity on any other enterprises. Theoretical bases of increase of sales and increase of the lab our productivity are examined in the first head. The order of pricing and methods of marketing advancement of commodity (advertisement, sales promotion, exhibitions and fairs, personal sale, public relation, prestige advertisement)are examined. As basic instruments allowing to promote the lab our productivity, the computer-aided manufacturing and reason of personnel is distinguished.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 205
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика