Статистика использования

Киндинова, Валерия Владиславовна. Рекламная стратегия фирмы при выходе на международный рынок (на примере гостиничной сети Carlson Rezidor Hotel Group) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / В. В. Киндинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,97 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-375.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-375>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 1 0 2
За все время 484 0 4 0 488