Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия на рынке интернет-услуг (на примере ООО Бренд-Фокс): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Тарасов Илья Алексеевич
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия развития; стратегический анализ; финансовый анализ; развитие предприятия; конкурентные преимущества; financial analysis; strategic analysis; the factors of enterprise developmen; competitive advantage
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-401
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32202

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа представляет собой анализ аспектов стратегического развития предприятия, а также разработку стратегии развития фирмы на рынке интернет услуг. В теоретической части проведен обзор факторов влияющих на выбор той или иной стратегии, определены понятие и виды стратегии, рассмотрена теория разработки и внедрения выбранной стратеги. В аналитической части работы проведен анализ предприятия, его места на рынке веб услуг, стратегический и финансовый анализ. Практическая часть работы представляет собой описание разработку и внедрение предлагаемый стратегии, и результаты которых может достичь предприятие внедрив предлагаемую стратегию.

This paper presents an analysis of aspects of the strategic development of the enterprise, as well as the development of the company's development strategy in the market of Internet services. In the theoretical part of a review of the factors influencing the choice of a strategy, defined the concept and the types of strategies, discussed the theory of the development and implementation of the chosen strategy. In the analytical part of the work carried out analysis of a company, its place in the web services market, strategic and financial analysis. The practical part of the work is a description of the development and implementation of the proposed strategy and the results of which can reach the company by implementing the proposed strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 459
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика