Details

Title: Маркетинговый анализ виртуального рынка бытовой техники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Бутина Наталья Александровна
Scientific adviser: Медников Михаил Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гаджет; интернет; имя домена; сайт; интернет-пользователь; спам; контент; баннер; ритейлер; поисковые системы; gadget; internet domain name; website; Internet users; spam; content; banner; a retailer; the search engines
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-416
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В моей работе речь идет о рынке бытовой техники в интернете. Для этого я рассматриваю виртуальный рынок в целом, его становление и отличие от классического рынка. Основываясь на данных виртуального рынка, можно сказать что рынок бытовой техники самый обширный и занимает самую большую долю продаж. Так же я выявила немало важную проблему на рынке бытовой техники, это рыночная конкуренция и как следствие продвижение товара в сети Интернет и привлечение клиентов на сайт своей фирмы. Я рассмотрела все способы продвижения сайта в интернете, выявила среди них самые эффективные и ценовой диапазон данных услуг. Так же я затронула тему того, что после создания сайта не стоит его запускать. Сайт нуждается в постоянном контроле, данные по сайту можно получить с помощью нескольких приложений, так же описанных в тексте моей работы. Я рассмотрела методы ценообразования в сети интернет, для понимания образования цен в интернете. Так же я проводила опрос, результаты которого так же указаны в тексте моей работы. На основе результатов опроса и изученной информации, я составила план для создания интернет-магазина бытовой техники.

In my work we are talking about the market of home appliances on the internet. For this I consider a virtual market as a whole, its development and the contrast to the classical market. Based on the virtual market data, we can say that the market for household appliances the most extensive and has the largest share of sales. I also identified many major problems in the market of household appliances, is the market competition and consequently promotion of goods on the Internet and attract customers to the website of the firm. I considered all the ways to promote your site on the Internet, revealed among them the most efficient and the price range of these services. As I mentioned a theme that, after creating a website is not necessary to run it. The site needs to continuously monitor the data on site can be obtained with multiple applications, as described in the text of my work. I reviewed the methods of pricing on the Internet, for the understanding of price formation on the Internet. So I conducted a survey, results of which are as indicated in the text of my work. Based on the survey results and study data, I made a plan to create an online store appliances.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics