Ахмедзянова, Л.Р. Планирование рекламной кампании в Интернет (на примере ООО "ГОСТАВТО") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Л.Р. Ахмедзянова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е.О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,75 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-428.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-428>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
26
|
0
|
0
|
0
|
26
|
Год 2017
|
52
|
0
|
0
|
0
|
52
|
Год 2018
|
49
|
0
|
0
|
0
|
49
|
Год 2019
|
30
|
0
|
0
|
0
|
30
|
Год 2020
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Год 2021
|
1
|
0
|
6
|
0
|
7
|
Год 2022
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Год 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Всего
|
166
|
0
|
11
|
0
|
177
|