Детальная информация

Название: Анализ продаж рекламных продуктов сайта AVITO.RU для профессиональных пользователей и разработка мероприятий по повышению эффективности их продвижения (на примере ООО "КЕХ еКоммерц"): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Бабиков Евгений Сергеевич
Научный руководитель: Попова Ольга Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламные продукты; интернет-маркетинг; эффективность продвижения; advertising; promotional products; Internet marketing; effectiveness of promoting
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-429
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32447

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе дана оценка экономического и финансового состояния ООО «КЕХ еКоммерц». Описана нормативно-правовая база интернет-маркетинга в Российской Федерации. Проанализирован ассортимент рекламных продуктов и динамика их продаж, разработаны мероприятия по повышению эффективности продвижения рекламных продуктов. Приведено экономическое обоснование внедрения разработанных мероприятий.

The bachelor paper assesses the economic and financial condition of LLC "REX eKommerts". It describes the regulatory framework of Internet marketing in the Russian Federation. Analyzed range of promotional products and the dynamics of their sales, developed measures to improve the effectiveness of advertising promotion products. Powered feasibility study implementation of the developed measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1216
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика