Детальная информация

Название: Анализ тенденций и перспективы развития интернет-маркетинга в ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания": бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Алейник Анастасия Васильевна
Научный руководитель: Попова Ольга Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; маркетинг; интернет-маркетинг; индексы сезонности; динамика продаж; конкуренция; advertising; marketing; Internet marketing; seasonality indices; sales dynamics; competition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-430
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32448

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проанализирована характеристика организации ООО "Юлмарт РСК", данные о ее финансовой и маркетинговой деятельности. Произведены расчеты технико-экономических, финансовых, маркетинговых показателей деятельности организации и расчет затрат на маркетинговые мероприятия. Рассчитана динамика продаж и индексы сезонности. Проанализированы конкуренты и анализ ассортимента товаров.

The characteristics of the organization of "Ulmart RSK", the data on its financial and marketing activity. Also, calculations are made of technical and economic, financial and organizational performance and calculation of the cost of marketing activities. Produced by the dynamics of sales and calculation of indices of seasonality. The analysis of competitors and analysis of the range of goods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 356
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика