Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены маркетинговые исследования методом "тайный покупатель" на рынке розничных товаров сегмента FMCG, причины использования данного метода и его возможные результаты, направления в исследованиях и сферы применения метода. Приведены теоретические материалы по методу "тайный покупатель". Проанализированы результаты исследования, предложены мероприятия по улучшению полученных в ходе исследования показателей и рассчитана эффективность предложенных изменений.
Considered by market research "secret shopper" in the market of retail goods FMCG segment, the reason for using this method and its possible outcomes, trends in research and application method. Theoretical materials based on a "secret shopper". The results of the study, proposed measures for the improvement obtained in the course of the study parameters and calculated the efficiency of the proposed changes.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 871
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |