Детальная информация
Название | Исследование выручки и посещаемости ночных клубов для ООО "РетроДискотека": бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Лукъянцев Евгений Васильевич |
Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; финансовый анализ; рынок развлекательных услуг; выручка; marketing; financial analysis; market entertainment services; revenue |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-434 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32455 |
Дата создания записи | 29.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В бакалаврской работе проанализированы и исследованы вопросы, с основными технико-экономическими показателями, системой маркетинга и продвижения организации, маркетинговыми показателями. Изучен рынок развлекательных (досуговых) услуг в г. Санкт-Петербург, разработаны мероприятия по привлечению потребителей и увеличению выручки организации и оценена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
In bachelor work are analyzed and studied questions with the basic technical and economic parameters, the system of marketing and promotion organization, marketing performance. Having studied the market of entertainment (leisure) services in St. Petersburg, designed the event to attract consumers and increase the revenue of the organization and to assess the economic efficiency of the proposed activities.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 802
За последние 30 дней: 0