Детальная информация
| Название | Исследование цен и методов ценового стимулирования на рынке образовательных услуг: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Федорова Анастасия Вадимовна |
| Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | маркетинг ; образовательные услуги ; конкуренция ; ценовое стимулирование ; marketing ; educational services ; competition ; price incentives |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-436 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32463 |
| Дата создания записи | 30.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В бакалаврской работе проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с исследованием цен и методов ценового стимулирования. В результате исследования выяснилось, что Инженерно-экономический институт - это успешно развивающееся учебное заведение, которое обладает высокими конкурентными преимуществами. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы маркетинга, разработан проект стимулирования абитуриентов за счет скидок и цен.
In bachelor work are analyzed and investigated the main issues related to the study of price and price stimulation methods. The study found that the Engineering and Economics Institute - is successfully developing institution that has high competitive advantages. During the study of various spheres of functioning marketing system, is designed to stimulate students the project due to discounts and price.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 312
За последние 30 дней: 0