Детальная информация

Название Исследование цен и методов ценового стимулирования на рынке образовательных услуг: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Федорова Анастасия Вадимовна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; образовательные услуги ; конкуренция ; ценовое стимулирование ; marketing ; educational services ; competition ; price incentives
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-436
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32463
Дата создания записи 30.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с исследованием цен и методов ценового стимулирования. В результате исследования выяснилось, что Инженерно-экономический институт - это успешно развивающееся учебное заведение, которое обладает высокими конкурентными преимуществами. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы маркетинга, разработан проект стимулирования абитуриентов за счет скидок и цен.

In bachelor work are analyzed and investigated the main issues related to the study of price and price stimulation methods. The study found that the Engineering and Economics Institute - is successfully developing institution that has high competitive advantages. During the study of various spheres of functioning marketing system, is designed to stimulate students the project due to discounts and price.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 312 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика