Детальная информация

Название Анализ деятельности ООО "Хепри" и разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов в сфере транспортировки произведений искусства: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Кузнецова Александра Алексеевна
Научный руководитель Попов Евгений Олегович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговые коммуникации ; рынок услуг ; анализ организаций ; marketing ; marketing communications ; services market ; organizations analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-439
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32466
Дата создания записи 31.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе проанализирована деятельность ООО "Хепри", рассчитаны технико-экономические и финансовые показатели деятельности организации, проведен анализ маркетинговой деятельности компании, выявлены основные компании-конкуренты, разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов в сфере транспортировки произведений искусства, а также разработаны мероприятия для продвижения услуг компании в сети Интернет, рассчитана коммерческая эффективность предложенных мероприятий.

This bachelor work is based on the data offered by Khepri Ltd. There is characteristic of organization, production structure, operating controls and its functions, accounting policies, information about organizational marketing activities, competitive analysis, a marketing communications plan for attracting new customers and measure effectiveness of the process.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 562 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика