Детальная информация

Название: Анализ методов ценообразования на товары в торговой сети Магнит и разработка рекомендаций по ценовой политике (на примере АО "Тандер"): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Исакова Ирина Сергеевна
Научный руководитель: Чачина Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценообразование; ценовая политика; организационная структура управления; маркетинговые исследования; pricing; price policy; organizational structure of management; marketing research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-446
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32496

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе приведена общая характеристика АО "Тандер", рассмотрена организационная структура предприятия, а также система органов управления организацией. Проанализированы технико-экономические и финансовые показатели организации. Проанализированы методы ценообразования, методы установления наценки. Даны рекомендации по ценовой политике АО "Тандер".

The general characteristic of JSC Tander is given in baccalaureate work, the organizational structure of the enterprise and also the system of governing bodies of the organization are considered. Techno - economical and financial performance of the organization are analysed . Pricing methods, methods of establishment of a margin are analysed. Recommendations of price policy of JSC Tander are made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.6 Обоснование актуальности темы бакалаврской работы…………………..20
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ТАНДЕР»
  • 1.1 Общая характеристика АО «Тандер»
  • 1.2 Организационная структура управления АО «Тандер»
  • 1.3 Анализ основных экономических показателей АО «Тандер»
  • 1.4 Хܲарܲаܲктерܲистܲиܲкܲа мܲарܲкетܲиܲнܲгоܲвоܲй деܲятеܲлܲьܲностܲи АО «Тܲаܲнܲдер»
  • 1.5 Аܲнܲаܲлܲиз осܲноܲвܲнܲыܲх мܲарܲкетܲиܲнܲгоܲвܲыܲх поܲкܲазܲатеܲлеܲй АО «Тܲаܲнܲдер»
  • 1.6 Обосܲноܲвܲаܲнܲие аܲктуܲаܲлܲьܲностܲи теܲмܲы бܲаܲкܲаܲлܲаܲврсܲкоܲй рܲаботܲы
  • 2. АܲНܲАܲЛܲИЗ МܲЕТОܲДОܲВ ЦܲЕܲНООܲБܲРܲАЗОܲВܲАܲНܲИܲЯ
  • 3. РܲАЗܲРܲАܲБОТܲКܲА РܲЕܲКОܲМܲЕܲНܲДܲАܲЦܲИܲЙ ПО ЦܲЕܲНОܲВОܲЙ ПОܲЛܲИТܲИܲКܲЕ АО «ТܲАܲНܲДܲЕܲР»
  • 3.1 Хܲарܲаܲктерܲистܲиܲкܲа объеܲмоܲв проܲдܲаܲж по вܲиܲдܲаܲм тоܲвܲароܲв
  • 3.2 Аܲнܲаܲлܲиз уроܲвܲнܲя рܲасܲхоܲдоܲв нܲа проܲдܲаܲжу по груܲпܲпܲаܲм тоܲвароܲв
  • В соотܲветстܲвܲиܲи с кܲлܲассܲифܲиܲкܲаܲцܲиеܲй по вܲиܲдܲаܲм зܲатрܲат дܲлܲя учетܲа, аܲнܲаܲлܲизܲа и пܲлܲаܲнܲироܲвܲаܲнܲиܲя рܲазрܲаботܲаܲнܲы ноܲмеܲнܲкܲлܲатурܲа стܲатеܲй и состܲаܲв рܲасܲхоܲдоܲв, вܲкܲлܲючܲаеܲмܲыܲх в изܲдерܲжܲкܲи обрܲаܲщеܲнܲиܲя и проܲизܲвоܲдстܲвܲа преܲдܲпрܲиܲятܲиܲй торܲгоܲвܲлܲи. В АО «Тܲаܲнܲдер» прܲиܲмеܲнܲяетсܲя дܲаܲнܲнܲаܲя ноܲмеܲнܲкܲлܲатурܲа[22]:
  • 3.3 Срܲаܲвܲнеܲнܲие цеܲн по груܲпܲпܲаܲм тоܲвܲароܲв друܲгܲиܲх торܲгоܲвܲыܲх сетеܲй
  • 3.4 Устܲаܲноܲвܲлеܲнܲие нܲаܲцеܲнܲкܲи в АО «Тܲаܲнܲдер»
  • 3.5 Рܲасчет цеܲн нܲа отܲдеܲлܲьܲнܲые вܲиܲдܲы тоܲвܲароܲв АО «Тܲаܲнܲдер»
    • 3.6 Рܲазрܲаботܲкܲа реܲкоܲмеܲнܲдܲаܲцܲиܲй по цеܲноܲвоܲй поܲлܲитܲиܲке АО «Тܲаܲнܲдер»
  • 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ

Статистика использования

stat Количество обращений: 766
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика