Детальная информация

Название: Междисциплинарное проектирование как составная часть профессионально педагогической деятельности: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Кузнецова Ольга Витальевна
Научный руководитель: Попова Нина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: междисциплинарное проектирование; модульное обучение; смешанное обучение; modular learning; interdisciplinary design; blended learning
ББК: 74.48я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-462
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема интеграции междисциплинарных связей (МДС) в системе высшего профессионального образования. Производится анализ разработанного университетом курса «Английский язык. Профессионально ориентированный курс»: раскрывается теоретическая основа инновационного метода междисциплинарного проектирования в рамках профессионально ориентированного курса для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Системный анализ и управление». В основе курса лежит авторская методика, разработанная профессорами трех кафедр, на основе методики предметно-языкового интегрированного обучения. Рассматривается понятие компьютерной обучающей среды (КОС), модульного обучения, смешанное обучения, лингводидактической обучающей среды.

The work addresses the problem of the interdisciplinary integration in the higher education system. The interpretation and the analysis of the discipline "English language. Professionally-oriented course" developed by the University is given. Theoretical basis of the innovative methods for multidisciplinary design as a part of professionally oriented courses for undergraduate students specializing in "System analysis and management " are given. The proprietary methodology, developed by the academic teaching staff of the three faculties on the basis of the CLIL methodology, is described and analyzed. The interdisciplinary relations and their role today are shown. The modular learning, blended learning, learning environment concepts are shown .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 423
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика