Детальная информация
Название | Международная символика и эмблематика как компонент межкультурной коммуникации: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Мартынова Светлана Александровна |
Научный руководитель | Ветрова Ольга Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | символ ; эмблема ; межкультурная коммуникация ; symbol ; emblem ; intercultural communication |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-475 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32198 |
Дата создания записи | 16.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данный дипломный проект посвящен международной символике как ключевому компоненту межкультурной коммуникации. Объектом исследования служит межкультурная коммуникация в системе культуры. В качестве предмета исследования выступает символ как средство межкультурной коммуникации. В работе показаны место и роль международных символов в контексте межкультурной коммуникации. Доказывается, что символ является универсальным выражением идей, идеалов и ценностей той или иной культуры и, соответственно, выступает в роли эффективного средства межкультурной коммуникации. В ходе выполнения работы использованы следующие методы исследования: интерпретация, классификация, сравнение, системно-функциональный метод. Полученные результаты в перспективе могут быть использованы в теоретических курсах по межкультурной коммуникации, а также в качестве материала для изучения международной символики.
This graduation project deals with international symbolics as a key component of intercultural communication. The subject matter of the study is intercultural communication in terms of culture, with a symbol as an instrument of cross-cultural interaction. The work concentrates on the place and the role of international symbols as part of intercultural communication. Being the universal means of expressing concepts, ideals and values of a certain culture, symbols are an effective tool of cross-cultural interaction. Applied are such methods of investigation as: interpretation, classification, comparison, a systemic functional method. This work could be of interest for the audience studying international symbolics and could be particularly useful in theoretical courses on intercultural communication.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 346
За последние 30 дней: 0