Детальная информация

Название: Психологические аспекты боязни публичных выступлений у студентов языковых специальностей: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Сыромятникова Ирина Олеговна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: публичное выступление; студенты языковых специальностей; тревожность; фобия; public speaking; linguistics students; anxiety level; phobia
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-496
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32260

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе исследованы причины страха публичных выступлений, изучен процесс преодоления боязни выступлений перед аудиторией. С целью более глубокого анализа предмета исследования дана сравнительная характеристика студентов языковых и неязыковых специальностей. В результате исследования были выявлены виды фобий и их влияние на публичные выступления студентов языковых специальностей, определен общий уровень тревожности. Кроме того, исследованы факторы, влияющие на успех публичных выступлений и указаны способы решения проблем при публичном выступлении студентов языковых специальностей.

The graduation work is dedicated to the study of psychological aspects of linguistics student's anxiety of public speaking. There is a study of causes of public speaking anxiety and of the process of overcoming this kind of fear. Besides that, there is a comparative analysis of linguistics students and economics students in order to take a closer look at this theme. For the purpose of problem analysis such methods were used in our work: questionnaire, testing and method of qualitative/quantitative analysis. As a result of this study, different kinds of phobias were elicited and their impact on public speaking of linguistics students. Also, general anxiety level was defined. Beyond that, factors relevant to success of public speaking were analyzed and methods of solving public speaking problems were stated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 608
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика