Details

Title: Проект создания онлайн-курса в рамках программы открытого образования: бакалаврская работа: 27.03.05
Creators: Чабанюк Андрей Валерьевич
Scientific adviser: Итс Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционное образование; онлайн-курс; открытое образование; массовый открытый онлайн-курс; виртуальная обучающая среда; инновационная деятельность; distance education; online course; vassive open online courses; innovative activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-655
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе работы выработана концепция дистанционного онлайн-курса по дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью» в рамках программы открытого образования. Выполнен обзор понятийного аппарата дистанционного образования. Проведен анализ причин возникновения ДО, поэтапный обзор истории его развития. Определены преимущества ДО и его недостатки. Проанализированы требования к онлайн-курсам, используемым на «Национальной платформе открытого образования». Выбрана тематика, разработана концепция онлайн-курса. Создан календарный план проекта, определены основные риски и рассчитана его экономическая составляющая. Управление проектом реализовано с помощью программы Microsoft Project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1. Понятие дистанционного образования
    • 1.2. Причины возникновения дистанционного образования
    • 1.3. История развития дистанционного образования
    • 1.4. Типы организационных структур дистанционного образования
    • 1.5. Преимущества и недостатки дистанционной системы образования
    • Выводы по главе
  • 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    • 2.1. Анализ ситуации в области дистанционного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
    • 2.2. Основные требования к онлайн-курсам
      • 2.2.1. Требования к описанию онлайн-курса
      • 2.2.2. Требования к структуре онлайн-курса
      • 2.2.3. Методические требования к онлайн-курсу
      • 2.2.4. Требования к контенту онлайн-курса
      • 2.2.5. Требования к оценке результатов обучения при освоении онлайн-курса
    • 2.3. Выбор тематики онлайн-курса
      • 01.00.00 Математика и механика
      • 02.00.00 Компьютерные и информационные науки
      • 03.00.00 Физика и астрономия
      • 04.00.00 Химия
      • 05.00.00 Науки о земле
      • 06.00.00 Биологические науки
      • 08.00.00 Техника и технологии строительства
      • 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
      • 10.00.00 Информационная безопасность
      • 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
      • 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
      • 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
      • 15.00.00 Машиностроение
      • 16.00.00 Физико-технические науки и технологии
      • 18.00.00 Химические технологии
      • 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
      • 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
      • 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
      • 22.00.00 Технологии материалов
      • 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
      • 24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
      • 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
      • 27.00.00 Управление в технических системах
      • 28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
      • 29.00.00 Технологии легкой промышленности
      • 37.00.00 Психологические науки
      • 38.00.00 Экономика и управление
    • 2.4. Инструменты взаимодействия с пользователем в рамках онлайн-курса
    • 2.5. Концепция онлайн-курса. Область применения
    • Выводы по главе
  • 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1. Применение логико-структурного подхода к управлению проектом
    • 3.2. Команда проекта
    • 3.3. Календарный план проекта
    • 3.4. Финансово-экономический анализ проекта
    • 3.5. Анализ рисков проекта
    • Выводы по главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • 1. http://www.edu.ru/news/vuzy/v-spbpu-obsudili-perspektivy-razvitiya-onlayn
  • Перспективы развития онлайн-образования. Федеральный портал «Российское образование». Опубл. 16.03.2016. Ознакомл. 12.05.2016
  • 2. https://openedu.ru
  • О проекте «Национальная платформа открытого образования». Национальная платформа открытого образования. Опубл. 2015 г. Ознакомл. 12.05.2016
  • 3. Каримов К.А. Дистанционное обучение как организационно-дидактическая форма повышения квалификации педагогических кадров // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С.374
  • 11. http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013
  • Федеральный закон №273 "Об образовании в РФ" 2016 г. Опубл. 03.2016 г. Ознакомл. 03.04.2016
  • Санк-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Проект «Образование». Опубл. 2015 г. Ознакомл. 30.04.2016
  • 28. http://open.spbstu.ru
  • Приложение 1. Перечень онлайн-курсов, представленных на Национальной платформе открытого образования

Usage statistics

stat Access count: 351
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics