Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В ходе работы выработана концепция дистанционного онлайн-курса по дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью» в рамках программы открытого образования. Выполнен обзор понятийного аппарата дистанционного образования. Проведен анализ причин возникновения ДО, поэтапный обзор истории его развития. Определены преимущества ДО и его недостатки. Проанализированы требования к онлайн-курсам, используемым на «Национальной платформе открытого образования». Выбрана тематика, разработана концепция онлайн-курса. Создан календарный план проекта, определены основные риски и рассчитана его экономическая составляющая. Управление проектом реализовано с помощью программы Microsoft Project.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
- 1.1. Понятие дистанционного образования
- 1.2. Причины возникновения дистанционного образования
- 1.3. История развития дистанционного образования
- 1.4. Типы организационных структур дистанционного образования
- 1.5. Преимущества и недостатки дистанционной системы образования
- Выводы по главе
- 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- 2.1. Анализ ситуации в области дистанционного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
- 2.2. Основные требования к онлайн-курсам
- 2.2.1. Требования к описанию онлайн-курса
- 2.2.2. Требования к структуре онлайн-курса
- 2.2.3. Методические требования к онлайн-курсу
- 2.2.4. Требования к контенту онлайн-курса
- 2.2.5. Требования к оценке результатов обучения при освоении онлайн-курса
- 2.3. Выбор тематики онлайн-курса
- 01.00.00 Математика и механика
- 02.00.00 Компьютерные и информационные науки
- 03.00.00 Физика и астрономия
- 04.00.00 Химия
- 05.00.00 Науки о земле
- 06.00.00 Биологические науки
- 08.00.00 Техника и технологии строительства
- 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
- 10.00.00 Информационная безопасность
- 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
- 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
- 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
- 15.00.00 Машиностроение
- 16.00.00 Физико-технические науки и технологии
- 18.00.00 Химические технологии
- 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
- 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
- 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
- 22.00.00 Технологии материалов
- 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
- 24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
- 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
- 27.00.00 Управление в технических системах
- 28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
- 29.00.00 Технологии легкой промышленности
- 37.00.00 Психологические науки
- 38.00.00 Экономика и управление
- 2.4. Инструменты взаимодействия с пользователем в рамках онлайн-курса
- 2.5. Концепция онлайн-курса. Область применения
- Выводы по главе
- 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1. Применение логико-структурного подхода к управлению проектом
- 3.2. Команда проекта
- 3.3. Календарный план проекта
- 3.4. Финансово-экономический анализ проекта
- 3.5. Анализ рисков проекта
- Выводы по главе:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- 1. http://www.edu.ru/news/vuzy/v-spbpu-obsudili-perspektivy-razvitiya-onlayn
- Перспективы развития онлайн-образования. Федеральный портал «Российское образование». Опубл. 16.03.2016. Ознакомл. 12.05.2016
- 2. https://openedu.ru
- О проекте «Национальная платформа открытого образования». Национальная платформа открытого образования. Опубл. 2015 г. Ознакомл. 12.05.2016
- 3. Каримов К.А. Дистанционное обучение как организационно-дидактическая форма повышения квалификации педагогических кадров // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С.374
- 11. http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013
- Федеральный закон №273 "Об образовании в РФ" 2016 г. Опубл. 03.2016 г. Ознакомл. 03.04.2016
- Санк-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Проект «Образование». Опубл. 2015 г. Ознакомл. 30.04.2016
- 28. http://open.spbstu.ru
- Приложение 1. Перечень онлайн-курсов, представленных на Национальной платформе открытого образования
Usage statistics
Access count: 2783
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |