Details

Title: Формирование механизма управленческого учета торгово-розничной организации (на примере ООО «Питер СПб»): магистерская диссертация: 38.04.01
Creators: Краева Елена Алексеевна
Scientific adviser: Рухляда Наталия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управленческий учет; учет затрат; постоянные затраты; переменные затраты; товарооборот; маржинальный доход; management accounting; cost accounting; fixedcosts; variable costs; trade turnover; marginal revenue
LBC: 65.052.201.2я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-903
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32977

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации рассмотрено применение управленческого учета в торгово-розничной организации на примере ООО «Питер СПб». Дано определение и сделан теоретический обзор понятия управленческого учета, описаны цели и задачи, а также принципы работы системы управленческого учета. Детально проанализирован предмет исследования - торгово-розничное предприятие ООО «Питер СПб». Проведен ситуационный анализ, включающий в себя SWOT-анализ, анализ стратегической позиции и анализ конкуренции. Также на основе данных о компании выполнены организационно - управленческий и финансово-экономический анализ, определены характерные черты предприятия и его проблемы. В рамках анализа был рассмотрен товарооборот организации и применен маржинальный подход.

In the master thesis deals with the application of management accounting in retail organization on the example of LLC "Piter SPb". The definition and made a theoretical review of concepts of management accounting, describes goals and objectives, as well as the principles of the system of management accounting. Analyzed in detail the subject of the research - retail company LLC "Piter SPb". Conducted a situational analysis, including SWOT analysis, analysis of strategic position and competition analysis. Also based on data about the company executed managerial and financial-economic analysis identifies the distinctive features of the enterprise and its problems. The analysis was reviewed by the trade organizations and used the margin approach.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 337
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics