Детальная информация
Название | Разработка проекта внедрения CRM системы «Учет клиентов» для ООО «АртВита»: дипломный проект: 080800 |
---|---|
Авторы | Курбатов Андрей Вадимович |
Научный руководитель | Анисифорова Лидия Олеговна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; информационные системы ; автоматизация учета |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ОКСО | 080800 |
Группа специальностей ОКСО | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1021 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37359 |
Дата создания записи | 13.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В настоящем дипломном проекте реализовано внедрение CRM системы «Учет клиентов» в инфраструктуру предприятия заказчика ООО «АртВита». Для достижения этой цели изучены особенности, требования и политика учета клиентов на современном предприятии, исследована компания заказчика, её виды деятельности, существующие бизнес-процессы и организационная структура. Проведён анализ российского рынка программных комплексов, служащих для автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами, проведён аналитический обзор и сравнение программных продуктов. Подробно изучены функциональные возможности выбранного программного продукта «Учёт клиентов» с учётом использования на предприятии заказчика. Проведено внедрение и адаптация информационной системы «Учёт клиентов», оценена целесообразность его дальнейшего использования. Осуществлена оценка затрат на внедрение CRM-системы на предприятии заказчика.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 113
За последние 30 дней: 0