Детальная информация
| Название | Внедрение CRM-системы в сервис мобильной технологии "iБолит": бакалаврская работа: 38.03.05 |
|---|---|
| Авторы | Мелихов Александр Николаевич |
| Научный руководитель | Дорот Игорь Леонидович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | программное обеспечение ; экономическая эффективность ; сервисный центр |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1031 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37169 |
| Дата создания записи | 03.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Цель выпускной квалификационной работы состоит в создании методики и рекомендаций, а также использования имеющегося инструментария для улучшения взаимоотношений с клиентами. Поставленная цель побудила к решению таких задач: анализ современных CRM-технологий и исследование их роли в росте эффективной деятельности компании; изучение особенностей внедрения CRM-систем в компаниях; изучение системы управления клиентами и базисных бизнес-процессов компании; определение оптимальной CRM-системы и формирование методов ее использования в компании; создание и подтверждение методических указаний для увеличения эффективного применения CRM-системы. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: увеличение объема продаж предприятия, сокращение затрат на рекламу, полноценная обработка всех заявок, контроль над работой сотрудников.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 0