Детальная информация

Название: Автоматизация управления отношениями с клиентами(на примере "ООО ПрофРезка"): бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Кузьмина Лидия Валерьевна
Научный руководитель: Левина Анастасия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автоматизация; CRM-система; интерфейс
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1045
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном дипломном проекте описывается внедрение CRM-системы в компанию ООО «ПрофРезка». Выявляются критерии для выбора CRM-системы, проводится анализ существующего рынка. Составляются сводные таблицы для выбора. Устанавливается программное обеспечение. Проводится внедрение самой системы. Заполняются базы данных клиентов, составляется структура компании. Производится пробная оформление сделок. В том числе выставляются коммерческие предложения и счета. Делаются выводы о внедрении. Обосновывается экономическая эффективность данного дипломного проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика