Details

Title: Применение сервис-ориентированного подхода к реинжини-рингу бизнес-процессов (на примере ГУП «Петербургский метро-политен»): бакалаврская работа: 38.03.05
Creators: Павлов Никита Игоревич
Scientific adviser: Ильин Игорь Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-процесс; реинжиниринг; модель бизнес-процесса
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1051
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы бакалавра заключается в проведении реинжиниринга бизнес-процесса «Обеспечение сжатым воздухом» в компании ГУП «Петербургский Метрополитен с применением сервис-ориентированного подхода. Для достижения цели была разработана и детально проанализирована модель бизнес-процесса в состоянии «как есть». При моделировании бизнес-процессов «как должно быть» был реализован выявленный потенциал оптимизации бизнес-процессов, смоделированных в моделях «как есть» и рекомендаций в ходе анализа. Предлагаемый реинжиниринг позволит предприятию ГУП «Петербургский метрополитен» оптимизировать существующие процессы за счёт сокращения организационных интерфейсов, увеличения точности используемых данных, увеличения оперативности процессов управления.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 98
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics