Детальная информация

Название: Проблема профессионального выгорания в кросс-культурном аспекте на примере преподавателей иностранных языков: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Прокопчук Алиса Евгеньевна
Научный руководитель: Валиева Фатима Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: кросс-культурный аспект; профессиональное выгорание; преподаватели; иностранные языки; образование
ББК: 74.480.42я031; 88.40я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1202
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37653

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Синдром профессионального выгорания представляет собой процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии. Данная проблема является одной из наиболее актуальных в сфере образования. Магистерская диссертация посвящена кросс культурному исследованию профессионального выгорания преподавателей иностранных языков (на примере России и Израиля). В теоретической части представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме, рассматриваются базовые понятия и термины, составлена модель факторов, влияющих на профессиональное выгорание. В практической части представлены результаты статистического, корреляционного, факторного анализа полученных данных. Выявлен ряд особенностей профессионального выгорания педагогов в России и Израиле, составлены рекомендации по преодолению профессионального выгорания для педагогов.

The Professional Burnout syndrome is a process characterized by exhaustion, lack of enthusiasm and motivation, feeling of ineffectiveness and other negative consequences. It may result in reduced efficacy within the workplace and diminish affective and cognitive potencies of an individual. The SPB is considered to be one of the pressing issues in training and education.The Master's research paper focuses on the professional burnout of the foreign language teachers, specifically including cross cultural aspects. The theoretical part represents analytical review on the SPB research literature and some basic concepts. As a result, a model of burnout causing factors is built. The results of statistical, correlation and factor analysis are reported in the empirical part of the conducted research. The analysis results showed certain cross cultural intrinsic aspects, specific for Russian and Israeli environments.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 396
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика