Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объём данной бакалаврской работы составляет 50 страниц, на которых размещены 17 рисунков и 7 таблиц. При написании работы использовались 10 источников. Ключевые слова: система контроля версий, управление версиями, bmc remedy action request system, база данных, патч. Объектом исследования является внутренняя система контроля версий среды разработки BMC Remedy Action Request System (ARS). Предмет исследования - системная реализация инструментов для осуществления контроля версий в ARS. Целью работы является разработка приложения, позволяющего автоматически выявлять все модифицируемые разработчиком функциональные элементы в рамках разработки в системе Action Request System и создавать патч, содержащий все эти элементы. Для реализации логики приложения используются инструменты разработки ARS. Для достижения цели были проанализированы наиболее популярные на сегодняшний день системы контроля версий и произведена их сравнительная оценка. Также был подробно изучен внутренний инструментарий ARS для осуществления контроля версий как посредством чтения системной документации, так и практическими средствами. По результатам работы можно сделать вывод, что внедрение данного приложения увеличивает продуктивность труда разработчиков, избавляя их от выполнения длительной рутинной работы, необходимой для правильного оформления патчей и документации к ним. Результаты исследования данной работы могут быть использованы любыми программистами, использующими для разработки проектов среду BMC Remedy Action Request System Developer Studio.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 307
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |