С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Авторы: Серегин Игорь Кириллович
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предприятие; организационная культура; оценка эффективности; персонал
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСО: 080502
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1286
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность данной темы в том, что корпоративная культура играет основополагающую роль в установлении эффективной системы коммуникаций и тем самым значительно сокращает издержки, связанные с информацией. Успех корпорации будет определяться не только знаниями, не только прорывом в области техники и технологии, но в значительной степени нравственными принципами, по которым живет компания, ее общей культурой и духовным миром. Исследования корпоративной культуры не является чем-то новым для отечественных социальных наук. В последние годы появляется все больше трудов представителей различных направлений обществознания, посвященных анализу феномена корпоративной или организационной культуры. Это одни из самых изучаемых и интересных направлений исследований в рамках теории организации. Цель данного исследования - разработка комплекса мероприятий, имеющих практическую ценность для формирования корпоративной культуры на предприятиях торговли для реализации стратегических задач. Для достижения цели выполнены следующие задачи: рассмотрены сущность и содержание корпоративной культуры; проанализированы уровни организационной «корпоративной» культуры; рассмотрены методы формирования и атрибуты корпоративной культуры; рассмотрены особенности корпоративной культуры на предприятиях торговли; определены особенности и тенденции в развитии торговых предприятий на рынке Санкт-Петербурга; проведено исследование эффективности деятельности и особенностей корпоративной культуры на предприятии торговли ООО "Экспром".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 232
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика