Детальная информация

Название: Формирование и совершенствование организационной культуры предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Авторы: Серегин Игорь Кириллович
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предприятие; организационная культура; оценка эффективности; персонал
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ОКСО: 080502
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1286
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37806

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность данной темы в том, что корпоративная культура играет основополагающую роль в установлении эффективной системы коммуникаций и тем самым значительно сокращает издержки, связанные с информацией. Успех корпорации будет определяться не только знаниями, не только прорывом в области техники и технологии, но в значительной степени нравственными принципами, по которым живет компания, ее общей культурой и духовным миром. Исследования корпоративной культуры не является чем-то новым для отечественных социальных наук. В последние годы появляется все больше трудов представителей различных направлений обществознания, посвященных анализу феномена корпоративной или организационной культуры. Это одни из самых изучаемых и интересных направлений исследований в рамках теории организации. Цель данного исследования - разработка комплекса мероприятий, имеющих практическую ценность для формирования корпоративной культуры на предприятиях торговли для реализации стратегических задач. Для достижения цели выполнены следующие задачи: рассмотрены сущность и содержание корпоративной культуры; проанализированы уровни организационной «корпоративной» культуры; рассмотрены методы формирования и атрибуты корпоративной культуры; рассмотрены особенности корпоративной культуры на предприятиях торговли; определены особенности и тенденции в развитии торговых предприятий на рынке Санкт-Петербурга; проведено исследование эффективности деятельности и особенностей корпоративной культуры на предприятии торговли ООО "Экспром".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика