Детальная информация
| Название | Разработка фирменного стиля для Дальневосточного морского биосферного государственного природного заповедника.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Акимова Марианна Александровна |
| Научный руководитель | Шибаев Сергей Александрович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | заповедник ; динамический логотип ; фирменный стиль |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1304 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37427 |
| Дата создания записи | 14.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является Дальневосточный морской биосферный государственный природный заповедник. Цель работы - разработка фирменного стиля Дальневосточного морского биосферного заповедника, включая его важнейшие элементы, такие как логотип, фирменный паттерн, дизайн основных информационных и рекламных носителей. В процессе работы изучались зарубежные и отечественные аналоги, современные тенденции в дизайне и непосредственно создавался дизайн отдельных рекламных и информационных носителей. В результате работы был создан комплексный фирменный стиль Дальневосточного морского биосферного государственного природного заповедника. Созданный стиль является уникальным и универсальным для размещения на всех объектах рекламного и информационного характера, используемых в работе заповедника.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 339
За последние 30 дней: 0