Details

Title: Разработка фирменного стиля для магазина туристического снаряжения.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Кичигин Владимир Евгеньевич
Scientific adviser: Руднев Илья Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; туристическое снаряжение; разработка стиля
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1317
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37466

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная работа содержит 49 страниц, 57 иллюстраций, 25 источников, 1 приложение. Поставленные задачи: произвести исследование об истории и значении фирменного стиля как такового; произвести обзор аналогов, т.е. с целью учета положительных тенденций и очевидных ошибок рассмотреть и проанализировать логотипы компаний, занимающихся аналогичной по специфике деятельностью; определить направление приложения усилий в аспекте стилистики образа, т.е. сформулировать концепцию имиджа компании; исходя из выбранного имиджа (строгий, спокойный, веселый и т.п.) создать цветовую гамму, подобрать уместный и гармоничный шрифт; разработать правила использования создаваемого фирменного стиля; разработать стилистику нанесения фирменного блока на носители. В результате создан уникальный фирменный стиль в соответствии с поставленными задачами, внутренним убеждением, личным понятием стиля и вкуса. В ходе исследовательской и творческой работы, изначально поставленные задачи были решены в полном объеме: изучены истоки происхождения фирменного стиля, описаны его возможности и значение в современной рекламе; рассмотрен фирменный стиль компаний, специализирующихся на производстве и реализации туристических товаров; полученный фирменный блок контрастен, компактен, вполне гармоничен по форме и соподчинению элементов, в силу монохромной цветовой гаммы имеет четкие линии и очертания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 750
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics