С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля магазина живой еды.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Ткаченко Ольга Александровна
Научный руководитель: Шибаев Сергей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; паттерн; логотип
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1332
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом разработки являются разработка фирменного стиля для магазинов с эко и вегетарианской едой. Цель работы - разработка фирменного стиля для магазина живой еды. В процессе работы выявлялась и была описана целевая аудитория для магазина и особенности потребителя. Также были проанализированы логотипы аналогичных фирм в области органического, вегетарианского и живого питания. Изложены промежуточные этапы работы над логотипом, правила его использования, разработаны три паттерна. Рассмотрены возможные варианты упаковки для продукции, выбраны наилучшие, на которые была нанесена разработанная графика, как и на другие необходимые носители. Фирменный стиль был представлен на трех группах носителей: деловая документация, упаковка и форма для персонала, работающего с клиентами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 Актуальность выбранной темы
  • 2 Поиск стилевого решения
    • 2.1 Целевая аудитория
    • 2.2 Обзор аналогов. Анализ логотипов конкурентов
    • 2.2.1 Текстовые логотипы
    • 2.2.2 Символьные логотипы
    • 2.2.3 Комбинированные логотипы
    • 2.3 Выводы
  • 3 Реализация
    • 3.1 Разработка концепции. Подбор образа
    • 3.2 Поиск названия
    • 3.3 Разработка логотипа варианты
    • 3.4 Выбор окончательного стилевого решения
    • 1.5 Шрифтовое решение
    • 3.6 Цветовая гамма
    • 3.7 Доработка логотипа и правила его использования
    • 3.8 Дополнительные элементы фирменного стиля
    • 3.9 Разработка деловой документации
    • 3.10 Упаковка
    • 3.11 Форма работников
  • 4 Обзор програмных и аппаратных средств
    • 4.1 Технологии в работе современного дизайнера
    • 4.2 Программы для работы с векторной графикой
    • 4.3 Работа с растровой графикой
    • 4.4 Верстка многостраничных материалов
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Содержание
    • СОДЕРЖАНИЕ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 232
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика