С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Румянцева Екатерина Константиновна
Scientific adviser: Рыжов Александр Леонидович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: локация; фахверк; моделирование; текстурирование; визуализация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1342
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются компьютерные игры в жанре квест. Предметом исследования - художественное и техническое создание конкретной игровой локации. Цель работы - разработка и создание игровой локации для компьютерной игры. В процессе работы рассмотрены аналоги существующих игр, изучен процесс разработки игровой локации, продуман внешний облик будущей локации, а именно разработан концепт и выбрано цветовое решение. Так же выполнено трёхмерное моделирование фасадов и дополнительных объектов сцены с использованием полигонального моделирования. На все объекты были назначены реалистичные текстуры. Было выполнено освещение сцены, произведена итоговая визуализация и выполнена окончательная постобработка изображения. Результатом работы является трёхмерная сцена, представляющая собой модель локации для компьютерной игры и визуализация её с разных ракурсов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1355
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics