Детальная информация
| Название | Разработка блока анализа топографических данных для системы оценки качества вождения.: бакалаврская работа: 02.03.03 |
|---|---|
| Авторы | Ткачев Илья Валентинович |
| Научный руководитель | Булатов Алексей Витальевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | геокодирование ; блок анализа ; топографические данные |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 02.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1361 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37670 |
| Дата создания записи | 17.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются системы контроля качества вождения. Цель работы - разработка блока анализа топографических данных для системы оценки качества вождения. В процессе работы проводился анализ предметной области, существующих проблем и обзор существующих технологий. В результате были выбраны инструменты разработки блока, спроектирована архитектура и разработаны алгоритмы функционирования. Блок оценки состоит из двух модулей. Модуль оценки опасности совершенного правонарушения и модуль оценки скоростного режима. Первый модуль определяет место происшествия с точностью до адреса дома и проверяет, есть ли в этом месте особые маркеры (пешеходный переход, школа и т.д.) влияющие на увеличение штрафа за нарушение. Второй модуль проверяет маршрут на наличие локальных ограничений скорости и проверяет скорость водителя на этом участке пути для нахождения нарушений. Блок может быть внедрен в систему для полноценной работы.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 313
За последние 30 дней: 0