Детальная информация

Название Разработка блока анализа топографических данных для системы оценки качества вождения.: бакалаврская работа: 02.03.03
Авторы Ткачев Илья Валентинович
Научный руководитель Булатов Алексей Витальевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика геокодирование ; блок анализа ; топографические данные
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 02.03.03
Группа специальностей ФГОС 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1361
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37670
Дата создания записи 17.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются системы контроля качества вождения. Цель работы - разработка блока анализа топографических данных для системы оценки качества вождения. В процессе работы проводился анализ предметной области, существующих проблем и обзор существующих технологий. В результате были выбраны инструменты разработки блока, спроектирована архитектура и разработаны алгоритмы функционирования. Блок оценки состоит из двух модулей. Модуль оценки опасности совершенного правонарушения и модуль оценки скоростного режима. Первый модуль определяет место происшествия с точностью до адреса дома и проверяет, есть ли в этом месте особые маркеры (пешеходный переход, школа и т.д.) влияющие на увеличение штрафа за нарушение. Второй модуль проверяет маршрут на наличие локальных ограничений скорости и проверяет скорость водителя на этом участке пути для нахождения нарушений. Блок может быть внедрен в систему для полноценной работы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 313 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика