Детальная информация

Название: Влияние графических и художественных средств на восприятия изображения в среде: магистерская диссертация: 54.04.01
Авторы: Гараева Мария Васильевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Изображения; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; плакаты; запоминаемость; визуальное восприятие
УДК: 535.317.1/.7(043.3); 004.932(043.3)
ББК: 88.454я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1372
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37973

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации изложен процесс исследования влияния графических и художественных средств на запоминаемость изображения в среде на примере современных плакатов. В рамках данной работы были выбраны критерии и проведен аналитический обзор аналогов, т. е. современных плакатов. Был подобран стимульный материал для опроса на запоминаемость плаката, и соответственно был разработан и проведен опрос. В результате исследования были сформулированы выводы о факторах, влияющих на запоминаемость плаката. На основе проделанного исследования, была создана серия плакатов и видеоролик, процесс создания которых также изложен в данной магистерской диссертации.

This thesis explores the influence of graphic and artistic means on the memorability of images in an environment (e.g. modern posters). A number of criteria were outlined and the analytical review of analogues was conducted. The stimuli material for the survey on the memorability of the poster were chosen; the survey was designed and carried out. Based on the data obtained during the survey and the research conclusions were formed. In addition, a series of posters and a promotional video were created in order to represent the research.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 158
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика