Детальная информация

Название: Влияние общественного мнения на развитие имиджа города: магистерская диссертация: 54.04.01
Авторы: Титарева Инна Олеговна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Города; общественное мнение; имидж
ББК: 60.59(2Рос-4Кос)я031; 60.527я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1378
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная дипломная работа посвящена исследованию имиджа города на примере города Костромы. В процессе работы было рассмотрено понятие имиджа и его составляющих в целом. В дальнейшем более подробно был изучен имидж города Костромы посредством опроса в социальной сети и анкетирования, на основе которого, в результате, был проведен факторный анализ. Основываясь на проведенных исследованиях, были выявлены факторы, оказывающие влияние на развитие имиджа города Костромы, и главные факторные объекты. Вследствие чего был выявлен главный факторный объект, который и стал в дальнейшем объектом практической части. На основе анализа полученных результатов был разработан информационный буклет на двух языках: русский и английский. Также была разработана дополненная реальность посредством QR-кода, который находится на одном из разворотов буклета. Также был создан ролик.

This thesis investigates the image of the city on the example of the city of Kostroma. In the process, it deals with the concept of image and its components as a whole. Further more we studied the image of the city of Kostroma by polling the social network and questionnaire, through which, as a result, was a factor analysis. Based on research, identified the factors, influencing the development of the image of the city of Kostroma, and the main factor objects. So that was the main factor identified object, which was a further object of the practical part. Based on the analysis of the obtained results was developed the information booklet in two languages: Russian and English. Also developed augmented reality via QR-code which is on one of the spreads. Also created video.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 142
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика