Детальная информация
Название | Микроконтроллерная система управления запорной арматуры: дипломный проект: 220301 |
---|---|
Авторы | Елисеев Антон Игоревич |
Научный руководитель | Поляхова Валентина Алексеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | анализ режимов работы ; математическая модель ; блок управления |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ОКСО | 220301 |
Группа специальностей ОКСО | 220000 - Автоматика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1445 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38077 |
Дата создания записи | 23.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках данной работы были проанализированы особенности режимов работы ЭПЗА и выделены требования к нагрузочному ЭП испытательного стенда. Анализ показателей и характеристик группы ЭПЗА с посадочными местами для ЗА с типами А, Б и М позволил выявить набор экстремальных параметров, послуживших основой для формирования требований к нагрузочному моментному ЭП. Согласно данным требованиям, выполнен расчет коэффициента передачи для редуктора и определен тип используемого АД. Разработана математическая модель ЗА, на основе которой разработана методика формирования нагрузочного момента, позволяющая имитировать работу компонентов ЗА при проведении испытаний ЭПЗА. Разработан блок управления ЭПЗА, его принципиальная и электрическая схемы. Выбран программно реализованный алгоритм управления электроприводом запорной арматуры. Перечисленные в дипломной работе задачи решались методами теории электрических машин, теории автоматического управления, численного моделирования и экспериментальных исследований.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 0