Детальная информация

Название Микроконтроллерная система управления запорной арматуры: дипломный проект: 220301
Авторы Елисеев Антон Игоревич
Научный руководитель Поляхова Валентина Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика анализ режимов работы ; математическая модель ; блок управления
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ОКСО 220301
Группа специальностей ОКСО 220000 - Автоматика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1445
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38077
Дата создания записи 23.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В рамках данной работы были проанализированы особенности режимов работы ЭПЗА и выделены требования к нагрузочному ЭП испытательного стенда. Анализ показателей и характеристик группы ЭПЗА с посадочными местами для ЗА с типами А, Б и М позволил выявить набор экстремальных параметров, послуживших основой для формирования требований к нагрузочному моментному ЭП. Согласно данным требованиям, выполнен расчет коэффициента передачи для редуктора и определен тип используемого АД. Разработана математическая модель ЗА, на основе которой разработана методика формирования нагрузочного момента, позволяющая имитировать работу компонентов ЗА при проведении испытаний ЭПЗА. Разработан блок управления ЭПЗА, его принципиальная и электрическая схемы. Выбран программно реализованный алгоритм управления электроприводом запорной арматуры. Перечисленные в дипломной работе задачи решались методами теории электрических машин, теории автоматического управления, численного моделирования и экспериментальных исследований.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 87 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика